Легковой автомобиль: среднесрочная ТС, дневки, нормальное перестроение с одной линии поддержки на другую, возможна нечастая небольшая доливка бензина раз в один-два дня. Грузовой автомобиль: долгосрочная ТС, медленно разгоняемся, быстро не едем, пункт назначения расположен за горизонтом. Едем к нему неделями. Дневной шум не слышен из-за грозного и громкого рёва мотора за окном. Мотоцикл: торговля по новостям. Долго стоим на светофоре, потом резко срываемся и жутко рискуя, вырываемся вперёд за профитом за короткий промежуток времени. Есть опасность при разгоне получить неслабую травму депозита. Мотоциклы - самый менее выживаемый тип транспортного средства. Автобус: очень осторожная торговля в строго отведённые часы, строго определёнными парами и со строгим соблюдением ММ. Недостатки: постоянно сзади по профит-фактору, очень нудная рутина иногда приводит к ошибкам из-за невнимательности и нарушения режима торговли по своим же правилам. Трамвай: тоже, что и автобус, только система - МТС. Рельсы не позволяют свернуть с намеченного пути, как бы это не требовал организм трейдера. Крутая спортивная тачка: торговля без стоп-лосса. Как и мотоцикл, скорее рано, чем поздно - ожидает очень крупное ДТП. Джип: торговля на очень солидном депо, главная цель которой - не потерять стартовый капитал. Жёсткая подвеска и большие колёса обеспечивает возможность пересекать глубокий снежный дродаун, но частая доливка бензина (особенно некачественного) иногда коробит двигатель и система выходит из строя. Гужевая повозка: торговля микролотами при абсолютно любом размере депо.
Ну и... Автомобиль ДПС: Кто? Правильно! Дилер. Деньги будут каждый день.